ПРАВИЛА ПИТОМНИКА



Согласно уже сложившемуся опыту и методом проб и ошибок в питомнике существуют неизменные и устоявшиеся правила. И объясняются они очень просто если принять во внимание все то, чем руководствуется заводчик для исключения уже допущенных когда-то ошибок и понесенных по этой причине неудобств и убытков. Отсюда следует:
  1. В питомнике не ведутся списки желающих приобрести котёнка из будущих (возможных) помётов. Все обсуждения и резерв только по факту рождения котят. Не принимаются заявки на определённый окрас, тип. Не предсказывается вероятность рождения определенного типа или окраса. (Объясняется это тем, что питомник это не фабрика по производству котят на которой можно изготовить определенную игрушку - работает заводчик с живыми организмами, которые не всегда готовы следовать чьим-то желаниям, нужно понимать, что кошки болеют как и люди, могут возникать совершенно разные непредвиденные обстоятельства: запланированные вязки могут оказаться пустыми, окрасы могут рождаться не те, экстремальных котят может не быть в новом помёте, кошка может родить раньше срока и котята могут погибнуть и еще очень много различных причин могут повлиять на планы заводчика. Сколько пройдет времени до рождения того самого котенка о котором мечтает покупатель никому не ведомо, и поэтому подобные списки и очереди на котят не имеют ничего общего с происходящей реальностью. А далее , даже в случае рождения необходимого котёнка, человек который когда-то очень хотел его купить - "уже купил", "нашел в другом месте" и тому подобное.. Поэтому, списки и очереди совершенно бесполезное, занимающее много личного и лишнего времени занятие, не приносящие никакого результата в итоге, кроме негативных эмоций с обоих сторон как для потенциального покупателя так и для заводчика . Каждый котёнок найдет свой дом совершенно спокойно и без какой-либо очереди на него и нет никакой необходимости вести список чьих-то желаний.)
  2. Не «придерживаются» ни для кого котята без резерва и подписи договора резерва. Котёнок доступен для любого потенциального покупателя пока за него не внесён задаток. (Объясняется это очень просто, зачастую подобные возжелатели таких условий просто отказываются от покупки в последний момент, а заводчик в итоге теряет время, а самое важное он теряет покупателей с серьёзными намерениями и действительно желающих приобрести питомца, потому что вынужден отказывать в резерве и ждать ответа от потенциально-возможного покупателя. Это совершенно пустое занятие "придерживать" котят, тот кто желает зарезервировать тот резервирует без предварительных ожиданий. Если решение о покупке и резерве еще не сформировалось , значит это не тот самый котёнок - который ваш.)

  3. Резерв котёнка происходит в возрасте от 2х месяцев. По договору резерва. Резерв составляет 50% от полной стоимости. При «форс-мажоре» со стороны покупателя резерв не возвращается и к этому нужно относится серьёзно и с полной ответственностью. (Резерв на то и резерв, он подтверждает ваше осознанное решение и является гарантом того, что котенок фактически продан именно вам. Просто зачастую питомец еще слишком мал на тот момент когда его уже хотят приобрести, а его возраст не подходит для путешествия в новый дом, поэтому какое-то время он еще находится и растёт в доме заводчика, но после резерва его не предлагают другим покупателям. Помните, что вы хотите купить живой организм, он растет и меняется, поэтому если в какой-то момент вы вдруг обнаружили, что питомец вам нравится уже не так сильно как раньше или же где-то вы увидели более красивого, на ваш взгляд, котёнка то отвечать за такие изменчивые решения придется материально и именно вам. Так как принятие решения внести резерв и оставить за собой право приобретения данного питомца было исключительно ваше. Так же, хочется обратить внимание, что внезапно обнаруженная аллергия на кошек тоже не является уважительной причиной для возврата резерва. Поэтому, прежде чем вы решитесь на покупку такого специфического товара - как домашний питомец, очень настоятельно рекомендую вам изучить все возможные нюансы и вопросы касающиеся подобных приобретений.  Важно! - прежде чем внести резерв за животное вы должны четко осознавать серьезность ваших намерений, вы должны знать всю ответственность данного мероприятия и хорошо понимать значение слова "резерв" - для того чтобы обезопасить самого себя от дальнейших неприятных эмоций и непредвиденных трат. Чтобы обойти такой момент как резерв нужно поискать питомца возрастом постарше и купить его без предварительного внесения задатка.)

  4. Котёнок уезжает из питомника в возрасте от 3-4 месяцев (+/-); уже привитым, обученный хорошим манерам, в случае приобретения котёнка в качестве домашнего любимца - уже кастрированным/стерилизованной. Имея при себе родословную и международный вет.паспорт с печатями и регистрацией. (Покупая животное *pet - домашний любимец, покупатель должен знать , что в таких случаях котята из питомников приезжают уже кастрированными/стерилизованными. Питомник PrimaFavorta не исключение в этом вопросе. Потомства от таких животных не бывает и ждать этого не стоит. Если вы планируете заниматься разведением, то приобретать питомца необходимо со статусом *breed - допущен к разведению. Никакие личные позиции и принципы покупателя касающиеся вопроса кастрации не могут повлиять на данный пункт правил питомника и обсуждению этот вопрос не подлежит. )

  5. Цена на котят в любимцы от 20тр и имеет прямую зависимость от типа и окраса. (Чем отличается тип и в чем отличие между кошками одной породы и почему такая разная стоимость у, казалось бы, очень похожих котят рекомендую изучить самостоятельно в интернете или же на сайте нашего питомника в разделе "статьи". Установленная цена на питомца не обсуждается и если она вас не устраивает, то определенно вам лучше рассмотреть другие варианты согласно вашим желаниям и возможностям.)

  6. Все доступные для резерва котята появляются на сайте в разделах "доступные" и "выбрать котенка". В профиле каждого котенка можно получить максимальную информацию о нём на текущий период времени, а так же о возможности и сроках его резервирования. Информация на сайте обновляется ежедневно и всегда актуальна. 

  7. Дополнительные вопросы primafavorta@gmail.com или WhatsApp +7(927) 250 67 78

Чернуха Анна

Владелец питомника
PrimaFavorta

Проконсультируйтесь лично
с владельцем питомника
Консультация

Контакты

Адрес центра:

г. Волгоград

Режим работы:

Пн-Пт: с 10.00 до 19.00

Сб-Вс: ВЫХОДНЫЕ ДНИ

Телефон:

8 (927) 250-67-78

Контакты